Top.Mail.Ru
9/9
+7(495)134-32-34 8(499) 702-47-87

Пн-Пт08:00-23:00,Сб-Вс09:00-21:00

КЭШБЭК от производителя +
+
  • Купите любую продукцию из ассортимента Pro Plan! , Royal Canin , КЭШБЭК на Award , КЭШБЭК на Craftia
  • Получите КЭШБЭК
  • Оформите заказ и используйте ваш КЭШБЭК
Подробнее

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА 

Возврат товара в интернет-магазине ZooMag.ru регламентируется федеральным законом «О защите прав потребителей».

  • 1. Возврат товара надлежащего качества

    • 1.1 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
    • 1.2 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • 1.3 Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    • 1.4 При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 30 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    • 1.5 Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
  • 2. Возврат товара ненадлежащего качества

    • 2.1 Если товар не способен обеспечить свои функциональные качества или имеет явный недостаток (с наличием явного дефекта/брака/с истекшим сроком реализации на момент доставки/покупки или иной обоснованной претензии), покупатель вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

      • 2.1.1 Вернуть товар курьеру без оплаты или в магазине;
      • 2.1.2 Потребовать замену или возврат в течение 14 дней с условием наличия документа, подтверждающего факт покупки.
    • 2.2 Интернет-магазин вправе отказать покупателю в обмене или возврате, если обнаруженный недостаток является несущественным или является следствием неправильной эксплуатации.
  • 3. Порядок возврата

    • 3.1 Для осуществления возврата товара необходимо:

      • 3.1.1 заполнить специальную форму заявления с описанием претензии;
      • 3.1.2 указать номер заказа и все контактные данные, требуемые для идентификации заказа;
      • 3.1.3 связаться по телефону с оператором или вызвать курьера (стоимость вызова курьера — 300 рублей) или отправить заявление на электронную почту: info@zoomag.ru с темой «Возврат товара», или произвести все вышеуказанные действия в одном из магазинов сети.